• Всероссийские и международные конкурсы для педагогов

Развитие способностей у учеников "Талантливая личность "

Учащиеся обладают разными талантами, потенциалом, знаниями, умениями, навыками (ЗУН). Подготовить занятие с учетом этих особенностей, максимально раскрыть потенциал каждого ребенка (ученика) – сложная методическая задача.

Для участия в конкурсе присылайте методические и другие материалы, позволяющие решить задачи, связанные с развитием способностей ребенка (ученика), а также по работе с одаренными детьми:

  • Практические разработки;
  • Исследования педагогических концепций;
  • Занятия;
  • Программы, сценарии мероприятия;
  • Статьи, переводы статей.

И другие материалы, которые затрагивают развитие способностей учащихся.

Участвовать

Инновации в способе подачи материала 2017, дидактические игры, кроссворды.

Рассеянное внимание, проблемы с концентрацией, низкая эффективность, плохое усвоение материала - проблемы, с которыми сталкивается современный педагог. 

Этот конкурс учрежден, чтобы объединить и выявить лучшие современные методы игрофикации обучения и нетрадиционной подачи материала.

Присылайте готовые занятия, упражнения, игры, сценарии, анализ, научные работы, статьи, исследования и учебные кейсы и др.

 

Участвовать

Здоровьесберегающие образовательные технологии XXI века

Современные тенденции и условия занятости, досуга и питания детей (учеников) требуют повышенного внимания к их здоровью. Задача педагога строить занятия с учетом этих особенностей и научить (воспитать) детей вести правильный и здоровый образ жизни.

Присылайте программы, исследования, статьи, практики, инновационные подходы, кейсы, эссе, доклады на тему здоровьесберегающих технологий.

Участвовать

Лучший методический проект "Весна-Лето 2017"

В рамках принципа вариативности образования педагогический коллектив вправе самостоятельно выбирать методические модели, в т.ч. авторские. Это предполагает разнообразие методов для решения педагогических задач.

В основе методологии лежит научная база. От того, насколько она современна, подкреплена исследованиями, изучена и от того, насколько соблюдается системный подход, зависит эффективность методологии. Эта эффективность наряду с практическими результатами составляет качество методического проекта.

Данный конкурс учрежден с цель выявить инновационные и качественные методические проекты. В его рамках мы приглашаем присылать разработки, исследования, статьи, переводы статей, проекты, информационные карты и др. материалы, касающиеся методической работы.

Участвовать

Открытый урок профессионала

Самые опытные и квалифицированные специалисты проводят открытые уроки, чтобы поделится навыками, новыми приемами и технологиями с коллегами. Открытый урок решает конкретную методическую задачу, регламентирован и публичен. Методический материал открытого урока идеален для участия в конкурсе, и мы приглашаем поделится им с аудиторией сайта и жюри.

Конкурсанту важно описать отличие предлагаемого метода от базового, а также определить методическую цель предлагаемых изменений.

Для участия в конкурсе принимаются открытые уроки в любом виде.

Участвовать

Лучшая подготовка мероприятия и праздника 2017

Организация мероприятий и праздников отвечает идее всестороннего развития ребенка (ученика). При подготовке и проведении мероприятия/праздника достигается 4 цели:

  • Социализация, развитие ораторских, творческих и сценических навыков;
    Обучение;
  • Изучение темы, которому посвящено мероприятие/праздник.
  • Социокультурное (национально-патриотическое) воспитание/обучение;
  • Рекреация.
    Посредством смены деятельности.

 

Для участия в конкурсе присылайте сценарии праздника, мероприятия, статьи, эссе, анализ, исследования на смежные темы и др. материалы, касающиеся организации и проведения мероприятий/праздников.

Участвовать

Лучший урок с использованием современных компьютерных технологий

Интернет-ресурсы, Web 2.0, web-квесты, компьютерная анимация, интерактивные уроки, цифровые образовательные среды - современные ИКТ (Информационные Компьютерные Технологии). Это и средство формирования метапредметных результатов учащихся, и дополнительный канал общения с ними.

ИКТ и его применение - разнообразны, и по-разному выполняют (или не выполняют) методические цели. Расскажите о позитивном опыте использования ИКТ.

Для участия в конкурсе присылайте позитивный, инновационный опыт применения ИКТ в образовательном процессе в виде методических проектов, презентаций, сценариев, информационных карт и др.

Участвовать

Нравственное и патриотическое воспитание

Согласно проекту "Национальной доктрины образования в РФ" цель нравственно-патриотического воспитания - воспитание свободной, толерантной, высоконравственной личности через развитие культурной идентичности. 

 

При достижении этой цели педагог сталкивается со следующими проблемами:

- нравственные чувства детей (учащихся) недостаточной устойчивы;

- нравственные ценности (основные понятия НПВ) трансформировались за последние 20 лет;

- методическая база фрагментарна.

 

Решение этих проблем определяет эффективность программы нравственно-патриотического воспитания личности.

 

Для участия в конкурсе отправьте методический материал, исследования, статья, переводы статей, презентации и проч.:

- которые отвечают цели НПВ;

- которые эффективно решают проблемы реализации программы НПВ;

- по направлениям: историко-краеведческое, военно-патриотическое, спортивно-патриотическое.

Участвовать

Педагогические инновации и вклад в образование 2017

Расскажите об инновациях  2016 года: как методическая база адаптируется и эволюционирует, чтобы соответствовать учебному плану и потребностям учащихся. Поделитесь опытом решения проблем внедрения инновационных методических проектов. 

Сделайте упор на инновационную составляющую - чем новая методология отличается от старой.

Для участия в конкурсе присылайте методические проекты, статьи, переводы статей, эссе, презентации и др. материалы.

Участвовать

Портфолио педагога, оценка профессиональной деятельности

В портфолио педагога собраны методические проекты, достижения учеников, награды форумов, фестивалей; статьи, публикации, концепции, документы о присуждении степени и др. Такое количество материалов требуется упорядочить, прокомментировать, оформить в понятный и доступный вид, чтобы продемонстрировать достижения педагога с лучшей стороны.

В этом конкурсе оценивается портфолио и презентация (подача материала). Чтобы участвовать в конкурсе, присылайте презентации, ссылки на сайты с указанием раздела, статьи, эссе, публикации и др. материалы.

Участвовать

Лучший творческий или исследовательский проект учащихся

В рамках этого конкурса мы принимаем проекты учащихся. В одних проектах педагог поддерживает и направляет интерес ученика, в других – заинтересовывает и мотивирует. Поэтому куратор проекта – психолог, лидер и учитель.

Для участия в конкурсе присылайте проекты учащихся и материалы о кураторстве, такие как:

  • Статьи, переводы статей;
  • Доклады, публикации, эссе;
  • Презентации;
  • Методические проекты и др.
Участвовать

Творческие разработки педагога 2017

Творчество (в рамках этого конкурса) рассматривается как уникальный результат методической и педагогической работы.

Поделитесь этим результатом, расскажите об уникальном способе преподавания предмета, сделав упор на эстетической составляющей. 

Для участия в конкурсе присылайте открытые уроки, конспекты занятий, отчеты, видео, фото и др. материалы.

Участвовать

ФОТО-КОНКУРС: Лучшее оформление кабинета

Убранство кабинета определяет эффективность рабочего процесса.

Покажите, как вы обустроили кабинет, чтобы улучшить процесс обучения: какие стенды вы использовали; какие наглядные материалы висят на стенах, как выглядит ваше рабочее место; как выглядит место учащегося; есть ли в кабинете живые уголки?

Расскажите об истории этих вещей, почему вы выбрали их?

Для участия в конкурсе присылайте презентации, фото, статьи, эссе, публикации и другие материалы.

Участвовать

Работа в электронном пространстве - Лучший профессиональный сайт/страничка/блог

У каждого педагог есть сайт: блог, информационный сайт, сайт-портфолио, методическая копилка или портал для общения с родителями.

При выборе лучшего сайта/странички/блога мы оцениваем:

  1. Наполнение;
    Качество, полнота и польза представленных материалов (например, методическая копилка, новости, публикации, фото, статьи, портфолио).
  2. Оформление.
    Дизайн, верстка, качество фотографий, удобство использования (навигация, скорость и др.).

 

Для участия в конкурсе пришлите ссылку на сайт педагога или образовательного учреждения.

Участвовать

Эссе на тему «Почему я учитель/педагог/воспитатель»

Работа педагога - честный, благородный, важный труд. Но это совсем непросто. Не каждому дано стать педагогом. Расскажите о том, как вы стали педагогом: случилось ли это спонтанно или это осознанный выбор? Какие чувства и мысли руководили вами при выборе жизненного пути?  Расскажите о самой профессии: с какими сложностями сталкивается педагог сегодня? Что облегчает труд педагога? Что ждет систему образования в будущем?

Осветите эти и другие вопросы в рамках данного конкурса.

Для участия в конкурсе присылайте эссе, сочинения и другие текстовые материалы.

Участвовать